Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Можно ли в таком случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат допустим исключительно при соблюдении приведенных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские качества не изменились.
- У вас сбереглась оригинальная упаковка, пломбы и заводские ярлыки.
- Матрас или кровать имеют оригинальный товарный вид.
- Вы не пытались собирать изделие сами или с помощью профессионалов.
Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных дней
- Кровати и матрасы, бывшие в употреблении.
- Вещи с изменившимися потребительскими качествами любого типа.
- Товары, сделанные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Что делать в этой ситуации?
Согласно ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от покупки с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Замена на кровать/матрас аналогичного артикула или на другую модель с соответствующим пересчетом стоимости.
- Бесплатное устранение нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное уменьшение изначальной цены покупки.
Прочие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам придется самостоятельно оплатить его перевозку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной торговли, обмен возможно осуществить только при помощи возврата товара с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- возвращение производится согласно заявлению, составленному вами по шаблону установленного образца.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как быть, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Внимательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют заметные дефекты.
- Сфотографируйте факты повреждения товара (упаковки). При желании можно сделать несколько фотографий с различных сторон.
- Прямо на месте оформляйте письменную претензию, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Не забудьте написать в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) бракованных участков покупки крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Фотографии должны быть отчетливыми.
- После этого сделайте фотографии упаковки матраса или кровати: название товара, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
- Вышлите фотографии на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Храните упаковку до момента решения возникшей ситуации.
Каким способом мне отдатут деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть сумму как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат денежных средств наличными невозможен. В последнем случае мы возвратим денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания этих платёжных реквизитов в заявлении.