Гарантия

В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Клиентам предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные товары. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.

Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в продукции замечен брак?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется сфотографировать изделие полностью и его бракованную часть.
  • Перешлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате покупки.

Если же у товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно желаете его возвратить или поменять, воспользуйтесь правилами, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните необходимые действия.